Конвертация
Наше предприятие производит конвертацию дизелей и перевод дизель-генераторов с воздушного на водяное охлаждение. Конвертацию дизелей выполняем, как для собственных нужд, так и для сторонних организаций и частных лиц. Мы так же оказываем услуги по установке (с изготовлением при необходимости новых фундаментов) ГД и ДГ и их обвязке по мокрому выхлопу, охлаждению, топливу. В 2007 году нами был выигран на поставку и установку двигателя для Средневолжского УВДТ МВД России, что подтверждает качество выполняемых нашем предприятием работ при сравнительно небольших ценах.
На сегодня оптимальным решением (цена-качество), для установки на катера до 20 метров, является сконвертированный нами дизель- редукторный агрегат «TSV-Diesel» на базе двигателя»Perkins» (Д3900) и редуктора ZF.Стоимость — 310 тыс. руб.
Конвертация двигателя ЯМЗ с редуктором от двигателя 3Д6
Дизель Д243 с редуктором ZF

Двигатель Merscedes-Benz с редуктором ZF
Тип |
Четырёхтактный дизель, без турбонаддува |
Способ смесеобразования |
Непосредственный впрыск топлива |
Число цилиндров (шт) |
4 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра (мм) |
98 |
Ход поршня (мм) |
127 |
Рабочий объем цилиндров (л) |
3,9 |
Допустимый продольный и поперечный наклонработающего дизеля, не более |
20 градусов |
Степень сжатия |
16 |
Полная мощность на выходном валу редукторной передачи, кВт (л.с.) |
54,7 (74) |
Направление вращения выходного вала редукторной передачи (см. со стороны
выходного вала)на переднем ходу по часовой стрелке |
Частота вращения коленчатого вала дизеля,
с-1(об/мин) |
-на полной мощности |
2500 |
-минимально-устойчивая холостого хода |
750 |
-максимальная холостого хода |
2400 |
Температура |
К(С) |
-масла в картере дизеля |
348…368(75-95) |
-охлаждающей жидкости на выходе из дизеля |
348…368(75-95) |
Давление масла в системе дизеля при частоте вращения 2500 об/мин. и температуре
охлаждающей жидкости и масла 80….95 С |
0,21-0,42 М Па (1,5-3,5) |
Тип редукторной передачи |
фрикционная |
Передаточные числа редукторной передачи: |
|
-на переднем ходу |
2,8 |
-на заднем ходу (возможно другое передаточное отношение) |
2,8 |
Масса , кг. |
|
-охлаждающей жидкости |
20 |
-масла в дизеле |
8 |
-масла в редукторной передаче |
1,7 |
Средний расход топлива(л/час): |
11 |
Масса сухая ДРА, кг |
450 |
Габаритные размеры, мм |
-длина |
-длина |
1245 |
-ширина |
700 |
-высота |
1045 |
Ресурс ДРА до капитального ремонта |
10000 |